Книга бегущего ручья

Previous Entry Share Next Entry
Поднебесные Зубья 2009. День 0. 7. августа 2009 г.
paganel1982
Не прошло и двух недель после походика по Хакасии, как снова я начал ощущать просто физическую потребность куда либо сходить. К горно-таежному району Подебесные Зубья я присматривался еще в начале лета, но все как то не складывалось -  работа, прочая реальность владели моим мозгом настолько, что на свои выходные еле хватало сил выползти куда нибудь на Издревую. Лето же уходило, как песок сквозь пальцы, а я еще и в тайге то не был. Интерес же к Поднебесным Зубьям объяснялся прежде всего тем, что это один из немногих  горно-таежных районов, который можно посетить за стандартные выходные. Еще я знал, что туда в массе ходят люди, которые тусуются на сайте Ежики.ру. Поэтому в один из четвергов, сидя за компьютером на работе и  разглядывая чистое синее небо сквозь решетку окна, я решил съездить и посмотреть что да как и забраться на гору своего имени - пик Дураков:) 
Далее стандартная "полоса препятствий" - на работе,  дома, мелкие неполадки со снарягой. Реальность очень любит вставлять палки в колеса...  Наконец все утрясено, и в пятницу вечером, с работы я выехал сначала на Сеятель, а потом на Главный. Еще утром я, с явным неудовольствием, обнаружил полное отстутствие плацкартных мест на 605 поезд, хотя в четверг вечером их было полно. Все же билеты лучше брать заранее. При посадке в  поезд выяснилось, что купейные вагоны плохо подходят для перевозки туристов - мой чувальник отказывался влазить на узкие антресоли над коридором, а верхние багажки, привычные пассажирам плацкарта,  здесь отстуствуют.  Закинул рюк на свою верхушку и забил на эту маленькую проблему:). Вагон мой - старый, убитый Аммендорф, а я то надеялся прокатиться в новом купейнике от Сибиряка, который часто видел в этом поезде. Сейчас его почему то убрали. Несмотря на отстутствие билетов (а мне удалось взять только верхнее место)  вагон весь путь был полупустым - заняты были только три или четыре купе. Зато в моем купе проводники везли газеты, которые выгружали  на каждой крупной станции.  Поезд хоть и значится пассажирским,  между остановками идет достаточно резво - под сотню. Зато в Изынском и Тогучине стоит зачем то по 20 минут. После Тогучина уже окончательно темнеет, и я пытаюсь спать на свободной нижней полке, но получается плохо, поэтому втыкаю периодически в окно. А за окном полная, яркая луна и серебристый туман в ложбинах, предвещающий хорошую погоду. Хорошо бы завтра ей остаться такой же.

?

Log in